ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мультинская средняя общеобразовательная школа имени Железнова Панкрата Винитовича» (МБОУ «Мультинская СОШ имени Железнова П.В.») по итогам 2018-2019 учебного года

I. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мультинская средняя общеобразовательная школа имени Железнова Панкрата Винитовича»

2. Тип ОУ: общеобразовательное учреждение

3. Вид ОУ: общеобразовательная школа

4. Юридический адрес: 649495, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Мульта, улица Школьная, 24. Телефон – 8 (38848) 28-315

5. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): 649495, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Мульта, улица Школьная, 24

6. Наличие структурных подразделений: нет

7. Наличие филиалов ОУ:

Реализуемые общеобразовательные программы:

Банковские реквизиты:

ИНН

0406003436

ОГРН

1020400564733

КПП

040601001

Счёт

20776Ч72830,21776Ч72830

№ счёта

40701810400001000014

БИК

048405001

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ НБ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ г.ГОРНО-АЛТАЙСК. Отдел № 3 УФК по Республике Алтай

Учредители: Учредителем и собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование «Усть-Коксинский район» Республики Алтай. Часть полномочий Учредителя осуществляет Управление образования и молодёжной политики администрации Муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай

Электронный адрес ОУ: multaschool@rambler.ru

Адрес сайта ОУ: http://multaschool-ru.1gb.ru/

II. Руководители общеобразовательного учреждения

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв.категория

 админ

педаг

админ

педаг

1

Директор

Кабудыкова Мария Константиновна

Учитель средней школы по специальности «Русский язык и литература»

15 лет

26 лет

Высшая

СЗД

2

Зам. директора по УВР

Истомина Наталья Максимовна

Физик. Преподаватель по специальности «Физика»

19 лет

31 год

БКК

СЗД

3

Зам. директора по УВР

Болтовская Олеся Евгеньевна

Математик. Преподаватель по специальности «Математика»

5 лет

16 лет

СЗД

СЗД

4

Зам. директора по ВР

Сумарокова Марина Юрьевна

Математик по специальности «Прикладная математика»

17 лет

18 лет

Первая

Первая

5

Зам. директора по ИОП

Истомин Сергей Петрович

Физик. Преподаватель по специальности «Физика»

11 лет

29 лет

СЗД

СЗД

III. Нормативно-правовая база

1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: №10127 от 31.03.2014. Бессрочная (№04Л01 №0000127). Приказ МО Н и МП РА 31.03.2014 №531

2. Свидетельство о государственной аккредитации: №478 от 18.05.2012. До 18.05.2024 (серия 04А01 №0000005)

3. Устав учреждения: дата регистрации в налоговом органе – 24.12.2013

4. Изменения и дополнения Устава: дата регистрации – нет

5. Образовательная программа учреждения: принята на заседании педагогического совета, утверждена приказом директора ОУ – 01.09.2010 №44

6. Договор с учредителем (дата подписания договора): 23.08.2007

7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 29.12.2011; серия 04; №000367744

8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: 14.12.1999; серия 04; №000407135

9. Основные локальные акты учреждения:

10. Наличие договоров с предприятиями, организациями, вузами, другими учреждениями (указать название предприятий и характер взаимоотношений): нет

IV. Организация образовательного процесса

1. Режим работы общеобразовательного учреждения:

1.1. 5-дневная неделя: 1 класс

1.2. 6-дневная неделя: 2-11 классы

1.3. Сменность занятий: I смена: 1-11классы

1.4. Начало занятий I смены: 8:30. Окончание занятий I смены: 14:10

1.5. Продолжительность урока: в 1-х классах – 35-40мин., во 2-4 классах – 45мин., в 5-9 классах – 45мин., в 10-11 классах – 45мин.

2. Максимальные величины образовательной нагрузки по учебному плану:

Классы

I ступень

II ступень

III ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общеобразовательные классы

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37

3. Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ (на момент государственной аккредитации):

Структура классов

Количество классов по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего классов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Классы-комплекты

4

5

2

4. Количество учащихся в зависимости от структуры классов

Структура классов

Количество учащихся по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

17

26

25

20

10

13

19

15

15

9

10

Общеобразовательные классы
(на I ступени указать систему: УМК Н.Виноградовой)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Классы-комплекты

4

5

2

Отдельные учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, учащиеся по общеобразовательной программе (количество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети-инвалиды

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

5. Кол-во учащихся, находящихся на индивидуальном обучении по болезни (по заключению соответствующих органов) / из них на дому:

2016/2017 уч.год

2017/2018 уч.год

2018/2019 уч.год

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

Кол-во

Причины

1

Инвалидность

1

Инвалидность

3

Инвалидность

6. Нестандартные формы освоения общеобразовательных программ:

 

Количество учащихся по формам получения образования:

Параллель

Заочная

Очно-заочная (вечерняя)

Семейное образование

Самообразование

Экстернат

Сочетание форм

1кл.

 

 

 

 

 

 

2кл.

 

 

 

 

 

 

3кл.

 

 

1

 

 

 

4кл.

 

 

1

 

 

 

5кл.

 

 

 

 

 

 

6кл.

 

 

 

 

 

 

7кл.

 

 

 

 

 

 

8кл.

 

 

 

 

 

 

9кл.

 

 

1

 

 

 

10кл.

 

 

 

 

 

 

11кл.

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

3

 

 

 

7. Сведения о занятости учащихся в предметных факультативах в элективных курсах[а1] :

Факультативы (наименование)

Классы

Кол - во

%

всего

занимающихся

Дорога к здоровью

2

17

17

100%

Читаем с интересом

2

17

17

100%

Учусь создавать проект

3

26

26

100%

Английский с увлечением

3

26

26

100%

Я - исследователь

4

24

24

100%

Занимательный английский

5

19

11

58%

Обществознание

7

14

6

43%

Страноведение. Города мира

10

12

8

67%

Решение математических задач

7

14

11

79%

В мире английской грамматики

8

19

13

68%

Основы финансовой грамотности

9

15

15

100%

Познание мира по карте

8

19

11

58%

Систематизируем курс математики

9

15

15

100%

Синтаксис и пунктуация

9

15

15

100%

История в лицах

10

12

6

50%

Экономика и государство

10

12

9

75%

История в лицах

11

8

8

100%

Трудные вопросы орфографии

11

8

8

100%

Экономика

11

8

8

100%

Основы правоведения и политологии

11

8

8

100%

Задачи с параметрами

10

12

12

100%

Решение расчетных задач по химии

11

8

8

100%

Избранные вопросы математики

11

8

8

100%

 

V. Обеспечение общеобразовательных программ педагогическими кадрами

1. Общие сведения о педагогических кадрах[а2] :

Перечень общеобразовательных программ

Образование

Квалификация

Имеют звание

высшее педагогическое

высшее непедагогическое

среднее профессиональное педагогическое

среднее профессиональное непедагогическое

начальное профессиональное

среднее общее

высшая категория

I категория

 Соотв.занимаемой должности

Без категории (разряд)

Всего по ОУ

19

 

4

 

 

1

2

5

9

8

1

Начального общего образования

2

 

2

 

 

0

0

1

2

1

1

Основного общего и среднего общего образования

17

0

2

0

0

1

2

4

7

7

0

2. Обеспеченность специалистами службы сопровождения:

Специалисты, сопровождающие образовательный процесс (педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный воспитатель, медицинский работник)

Количество ставок

Фактическое кол-во специалистов

Стаж работы в должности

1

Социальный педагог

0,5

1

1 год

2

Педагог-психолог

0,5

1

1 год

3. Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами:

Учебный предмет

Кол-во штатных единиц

Фактическое количество учителей

Количество педагогов, квалификация которых не соответствует преподаваемому предмету

Количество педагогов, прошедших КПК за последние 5 лет

Кол-во молодых специалистов

Кол-во пенсионеров

Вакансия

Срок вакансии

Русский язык

2

2

 

1

 

 

 

 

Рус.литература

2

2

 

1

 

 

 

 

Иностранный язык

1

1

 

1

 

 

 

 

Математика

2

2

 

2

 

 

 

 

Информатика

1

1

 

1

 

 

 

 

История и история Горного Алтая

2

2

1

2

 

 

 

 

Обществознание

1

1

 

1

 

 

 

 

ОРКСЭ

1

1

 

1

 

 

 

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

1

1

 

1

 

 

 

 

География

1

1

 

1

 

 

 

 

Физика

1

1

 

1

 

 

 

 

Химия

1

1

 

1

 

 

 

 

Биология

1

2

 

1

 

 

 

 

Музык.искусство

1

1

 

1

 

 

 

 

Изобраз.искусство

1

1

1

1

 

 

 

 

Искусство

1

1

 

1

 

 

 

 

МХК

1

1

 

1

 

 

 

 

Физическая культура

2

2

 

1

1

 

 

 

ОБЖ

1

1

 

1

 

 

 

 

Технология

1

1

1

1

 

 

 

 

Начальные классы

4

4

 

3

 

2

 

 

4. Данные об учителях, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности:

№ п/п

ФИО педагогического работника

Преподаваемые предметы, иная выполняемая педагогическая работа

Образование и специальность по диплому, когда и где получил

Квалификационная категория (разряд)

Курсы повышения квалификации, переподготовки (где, когда, какие)

1

Захарова Е.Х.

Учитель начальных классов

ГАПУ, 1968, нач.класс Учитель начальной школы по специальности «№2001. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

СЗД

ИПКРО 06.03.-15.03. 2017 «Формирование УУД средствами математического образования»

2

Кудрявцева Т.Л.

Учитель начальных классов

Высшее, ГАГУ, физ-мат, 2012, «Математик. Математика»

АНО «Академия Дополнительного Профессионального Образования», «Учитель начальных классов. Педагогика и  методика начального общего образования: технологии реализации ФГОС НОО»

СЗД

ИПКРО 21.03.-24.03. 2016. «Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ»

3

Казанцева А.М.

Учитель начальных классов

Целиноградский ГПИ, 24.06.1991, иностр.яз. Учитель начальных классов и немецкого языка по специальности «Педагогика и методика начального обучения и немецкого языка»

СЗД

БПОУ РА «Г-АПК» 21.03.-24.03.2016 «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО»

4

Колесникова Н.С.

Учитель начальных классов, ОРКСЭ

ГАПУ, 1990, нач.классы Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

Первая

ИПКРО2018г. «Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 

 ИПКРО 14.04.2016 «Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

5

Болтовская О.Е.

Математика, зам. директора по УВР

ГАГУ, 2002, физ.-мат. Математик. Преподаватель по специальности «Математика»

СЗД

ИПКРО РА 18.03.2016г. «Теоретические основы и методика формирования УУД школьников в процессе обучения математике»

ИПКРО РА 09.10.2017г. «Организация работы руководителя образовательной организации по оценке качества образования в условиях введения ФГОС»

6

Боровикова Н.В.

Химия, биология, ОБЖ

ГАГУ, 2000, биол.-химич. Биолог, преподаватель по специальности «Биология»

СЗД

ИПКРО РА10.11.2015 «Психолого-педагогические и методические основы организации образовательного процесса в ООО в условиях реализации ФГОС»

ИПКРО РА 11.09.2017

«Особенности преподавания химии в свете требований ФГОС и профессионального стандарта педагога».

«Гибкие компетенциипроектной деятельности», 2019г.

7

Моисеенко В.А.

Физкультура

Среднее профессиональное образование, Горно-Алтайский педагогический колледж, 2018г., учитель физической культуры

СЗД

ФГБОУВО «ТГПУ имени Л.Н.Толстого. «Патриотическое воспитание детей и молодежи: современные подходы и методики». 14.12-21.12.2018, 72ч

8

Давыдова И.М.

Англ. язык

Барн.ГПИ, 1990, иностр.яз. Учитель немецкого и английского языка по специальности «Немецкий и английский языки»

Первая

Москва, Центр онлайн обучения Нетология-групп. 13.06.-15.09.2016 «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)»

9

Железнова Д.В.

Русс.язык и литература, старшая вожатая

ФГОУ ВПО «ГАГУ», 2013, филолог ф-т Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»

Первая

ИПКРО Республики Алтай. «Оценка планируемых результатов освоения ООП основного и среднего образования по русскому языку и литературе». 18.03-22.03.2019, 72ч.

10

Железнова З.Л.

География, биология

ГАГПИ, 1987, геогр.-биол. Учитель географии и биологии по специальности «География и биология»

Высшая

ИПКРО Республики Алтай. «Современные подходы к преподаванию географии на основе развития оценочной деятельности учителя и ученика». 14.01-25.01.2019, 72ч

11

Истомин С.П.

Физика, зам. директора по информатизации

АГУ, 1990, физический Физик. Преподаватель по специальности «Физика»

Учитель физики – СЗД зам. директора по информатизации – СЗД

РИПКРО, 30.09.2015 «Совершенствование профессионализма учителя математики, физики в условиях ФГОС ООО»

12

Истомина Н.М.

Учитель, ИЗО, ИГА, черчение, зам. директора по УВР

АГУ, 1988, физический Физик. Преподаватель по специальности «Физика»

ООО «Столичный учебный центр», г. Москва,2019 по программе «Учитель, преподаватель изобразительного искусства в ОО»

Учитель – СЗД, зам. – БКК

ИПКРО РА29.03.-14.04.2016 «Совершенствование процесса изучения истории Горного Алтая в условиях реализации требований ФГОС ООО»

АНОДПО 24.08.2017 «Теоретические и методические основы обучения астрономии в школе»

ФГБОУ 14.09.2016 «Управление в сфере образования»

13

Кабудыкова М.К.

Директор, учитель рус.яз., литература

ГАГПИ, 1993, филологич. Учитель средней школы по специальности «Русский язык и литература»

Директор – высшая, учитель – СЗД

ИПКРО РА03.04.-12.04. 2017 «Технологии оценивания достижения образовательных результатов обучающихся по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС ООО »

14

Клепикова З.С.

Математика

ГАГПИ, 1989, физ.-мат. Учитель математики по специальности «Математика»

Первая

ИПКРО РА 08.11.-17.11. 2016 «Актуальные вопросы изучения математики в школе на основе ФГОС ООО»

15

Субботина И.М.

История

Высшее, ГАГУ, 2002, историч., учитель истории по специальности «История»

БКК

ИПКРО 14.04.-23.04.2014г. «Теория и методика преподавания истории, обществознания, истории Горного Алтая в условиях перехода на ФГОС ООО»,

16

Чернова Е.А.

История

Общее среднее, заочное обучение ГАГУ, исторический ф-т

БКК

 

17

Сумарокова М.Ю.

Учитель музыки, зам. директора по ВР

ИГУ, 1995, математич. Математик по специальности «Прикладная математика»

Учитель музыки – первая, зам. Директора  – СЗД

Иркутский ИПКРО 07.11.-17.11.2016 «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталости в условиях общеобразовательной организации»

18

Игнатова Н.Н.

Хореография

Московский гос.институт культуры, 1985, культ.просвет.работа Культпросвет работник, преподаватель хореографических дисциплин

БКК

 

19

Щеглова Н.И.

Обществознание, МХК, технология

Кемеровский ГУ, 1998, историч. Историк, преподаватель по специальности "История"

Высшая

ИПКРО РА 11.10.-20.10.2016 «Обновление содержания и методика преподавания учебных предметов обществоведческого цикла (обществознание, право, экономика) в рамках ФГОС ООО». Москва, Центр онлайн обучения Нетология-групп.  13.06.-15.09.2016 «Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию». КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучащихся». 14.01-25.01.2019, 72ч

20

Щеглова О.В.

Информатика, делопроизводитель

ГОУ ВПО "ГАГУ", физико-математический Математик по специальности "Математика"

СЗД

ИПКРО РА 18.03.2016 «Проектирование современного мультимедийного урока в соответствии с ФГОС ООО»

21

Царенко И.В.

Технология

Белорусский государственный университет, биологический ф-т, 1997, преподаватель биологии и химии

АДПО г. Курган по специальности «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», квалиф-я «Учитель начальных классов» 2018г.

БКК

 

22

Нагибина И.Д.

Русский язык, литература

ГАГПИ, 1995, филологический ф-т, учитель средней школы по специальности «Русский язык и литература»

СЗД

ИПКРО Республики Алтай. «Оценка планируемых результатов освоения ООП основного и среднего образования по русскому языку и литературе». 18.03-22.03.2019, 72ч.

23

Гребенкина Т.О.

Физическая культура

БИПК, 1994, отд. технич. труда и физ-ры, учитель технического труда и физической культуры по специальности «Учитель технического труда и физической культуры»

БКК

ИПКРО Республики Алтай. «Обновление содержания технологий преподавания учебных предметов «Физическая культура», ОБЖ». 11.03-22.03.2019, 72ч

24

Игнатова А.А.

Русский язык, литература

АлтГПУ. Институт педагогики и психологии. Нач. обр-ние, 2018,

БКК

 

VI. Методическая и научно-исследовательская деятельность учреждения[М3] 

1. Наличие плана методической работы учреждения, тема

«Проектная и научно-исследовательская деятельность как метод повышения мотивации учащихся к познавательной деятельности».

2. Количество методических объединений в ОУ (перечислить, указать принципы формирования методических объединений педагогов: ШМО, творческие группы и т. д.):

МО классных руководителей; МО начальных классов; МО учителей математики и информатики, МО учителей истории. МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно-научного цикла.

3. Соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений целям и задачам, определенных Образовательной программой учреждения, планом методической работы учреждения – соответствуют

4. Наличие в образовательном учреждении стажировочных площадок (указать количество, название)

- муниципального уровня – нет

- регионального уровня – 1: «Модель введения профессионального стандарта педагогов в общеобразовательной школе»

5. Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской работы

- наличие публикаций методического характера в периодической печати: Интернет-ресурс: altay-belovodie.ru/gumannaya-pedagogika Центр Культуры "БЕЛОВОДЬЕ", раздел: гуманная педагогика. Статья «Размышления педагога о том, что волнует», Щеглова Н.И.

Педагогический вестник РА №3, 2017г. Статья «Опытническая работа на пришкольном участке – важное звено экологического образования», Железнова З.Л.

- наличие методических рекомендаций, внедряемых в учебный процесс: Щеглова Н.И. Разработка олимпиадных заданий по обществознанию 5-11 класс для 1-го этапа Всероссийской олимпиады.

Сумарокова М.Ю. 1. Программа развития школы «Школа социальной ответственности».

2. Программа стажерской площадки.

Педагогический вестник №1: «Опытническая работа на пришкольном участке – важное звено экологического образования», Железнова З.Л.

- другое: Щеглова Н.И. 1. «Приезжий человек, кто ты? Особенности исследования современной миграционной ситуации в Усть-Коксинском районе», раздел: методика исследовательской работы в школе, в сборнике «Современная школа: творчество, социализация и безопасность», Горно-Алтайск, 2014г.

2. «Письмо с фронта» Методическая разработка на конкурс «Расскажите детям о войне».

6. Креативность педагогических работников за последние три года

6.1.Участие в работе методических семинаров и совещаний, в научно-практических конференциях (перечислить)

- муниципального уровня: Щеглова Н.И. (аналитический обзор, выставка-экскурсия, доклад); Болтовская О.Е. (доклад); Истомин С.П. (доклад, мастер-класс); Щеглова О.В. (доклад); Железнова З.Л. (доклад); Клепикова З.С. (доклад).

- регионального уровня – нет

6.2.Организация и проведение семинаров на базе ОУ

- муниципального уровня: Семинар учителей информатики, семинар учителей начальных классов, семинар учителей физики, семинар завучей, семинар директоров, семинар учителей истории, семинар учителей технологии, семинар учителей математики, семинар организаторов по воспитательной работе.

- регионального уровня - нет

6.3.Участие в конкурсах профессионального мастерства (перечислить кто и в каких конкурсах)

- муниципального уровня: Щеглова Н.И. – 2 место в конкурсе «Учитель здоровья»; Железнова Д.В. – 3 место в конкурсе «Мастерство, вдохновение, поиск» в номинации «Сердце отдаю детям», 3 место в конкурсе «Молодой педагог» и 3 место на региональном уровне в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций 2016; Железнова З.Л. – 1 место в конкурсе кабинетов, участник Международной ярмарки социально-педагогических инноваций-2016, 1 место на региональном уровне в конкурсе «Экологический час»; Клепикова З.С. – 1 место в конкурсе «Современный урок» и 2 место в смотре кабинетов; Моисеенко В.А. – 2 место в конкурсе «Учитель здоровья».

VII. Содержание образовательного процесса

Реализуемые общеобразовательные программы:

1.1.Общеобразовательная программа начального общего образования

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (Базовый, углубленный, коррекционный)

Вид учебной программы (типовая, скорректированная, модифицированная, авторская, экспериментальная, рабочая учебная программа), кем рекомендована / допущена

Учебники, пособия для учащихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

1) Русский язык

1-4

Иванов С.В., Евдокимова А.О.

Базовый

Авторская

См. таб 6.4 раздел XIV

2) Литературное чтение

1-4

Ефросинина Л.А. 2011г.

Базовый

Авторская

 

 

3) Иностранный язык

2-4

Биболетова М.З. 2012г.

Базовый

Авторская

 

 

4) Математика

1-4

Рудницкая В.Н. 2013

Базовый

Авторская

 

 

5) Информатика

2-4

Семакин И.Г. 2015г.

Базовый

Авторская

 

 

6) Окружающий мир

1-4

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. 2013г.

Базовый

Авторская

 

 

7) Основы религиозной культуры и

4

Данилюк А. Я.

 

 

 

 

8) Музыка

1-4

Критская Е.Д. 2011г.

Базовый

Авторская

 

 

9) Изобразительное искусство

1-4

Савенкова Л.Г. 2015г.

Базовый

Авторская

 

 

10) Технология

1-4

Лутцева Е.А. 2014г.

Базовый

Авторская

 

 

11) Физическая культура

1-4

Петрова Т.В. и др. 2013

Базовый

Авторская

 

 

1.2.Общеобразовательная программа основного общего образования:

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (Базовый, углубленный, коррекционный)

Учебники, пособия для учащихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

1) Русский язык

5-9

Ладыженская Т.А., Баранова М.Т. 2012

Базовый

См. таб 6.4 раздел XIV

2) Рус. литература

5-9

Коровина В.Я. 2013г.

Базовый

 

 

3) Английский язык

5-9

Апальков В.Г. 2013

Базовый

 

 

4) Математика

5-6

7-9

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. 2012г.

Ким Н.А., Мазурова Н.И. по учебнику А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян 2012

Базовый

 

 

5) Информатика

5-9

Семакин И.Г. 2015г.

Базовый

 

 

6) История

5

Вигасин А.А., Годер Г.И. 2013г.

Базовый

 

 

История России

6-7

Андреев Е.В., Федоров И.Н.2016г.

Базовый

 

 

История средних веков

6

Агибалова Е.В. 2013

Базовый

 

 

Всеобщая история

7-8

9

Юдовская А.Я., Баранов П.А. 2011

Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. 2016г.

Базовый

 

 

7) Обществознание

5-9

Боголюбова Л.Н., Городецкая Н.И. 2012

Базовый

 

 

8) История Горного Алтая

6-9

Иркитова А.А. 2011г.

Базовый

 

 

11) География

6-9

Душина И.В. 2009

Базовый

 

 

12) Физика

7-9

Гутник Е.М., Перышкин А.В. 2014

Базовый

 

 

13) Химия

8-9

Габриелян О.С. 2012г.

Базовый

 

 

14) Биология

 

Пасечник В.В. 2012г.

Базовый

 

 

15) Музык. Искусство

5-7

Критская Е.Д. 2011г.

Базовый

 

 

16) Изобразит. Искусство

5-7

Неменский Б.М. 2012г.

Базовый

 

 

17) Искусство

8

Критская Е.Д. 2011г.

Базовый

 

 

18) МХК

9

Данилова Г.И. 2011г.

Базовый

 

 

19) Физическая культура

5-9

Лях В.И. 2005г.

Базовый

 

 

20) ОБЖ

5-8

Фролов М.П., Шолох В.П. 2015г.

 

 

 

21) Технология

5-8

Симоненко В.Д. 2000г.

Базовый

 

 

1.3.Общеобразовательная программа среднего общего образования:

Характеристика учебных программ:

Предметы в соответствии с учебным планом

Класс

Название программы (наименование, автор, год издания)

Уровень учебной программы (Базовый, углубленный, коррекционный)

Учебники, пособия для учащихся (наименование, автор, год издания)

Соответствие федеральному перечню учебников (указать год утверждения перечня)

1) Русс. язык

10-11

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.

Базовый

См. таб 6.4 раздел XIV

2) Рус. литература

10-11

Коровина В.Я. 2011

Базовый

 

 

3) Английский язык

10-11

Апальков В.Г. 2013

Базовый

 

 

4) Математика

10-11

Ким Н.А., Мазурова Н.И. по учебнику А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян, 2012

Базовый

 

 

5) Информатика

10-11

Семакин И.Г. 2015г.

Базовый

 

 

6) История

10

11

Сахаров А.Н., Загладин Н.В. 2015г.

Загладин Н.В., Петров Ю.А. 2014г.

Базовый

 

 

7) Обществознание

10-11

Боголюбова Л.Н., Городецкая Н.И. 2012

Базовый

 

 

8) География

10

Душина И.В. 2009

Базовый

 

 

9) Физика

10-11

Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев. 2014

Базовый

 

 

10) Химия

10-11

Габриелян О.С. 2012г.

Базовый

 

 

11) Биология

10-11

Пасечник В.В. 2012

Базовый

 

 

12) МХК

10-11

Данилова Г.И. 2011г.

Базовый

 

 

13) Физическая культура

10-11

Лех В.И. и др. 2005г.

Базовый

 

 

14) ОБЖ

10-11

Смирнова А.Т. 2007

Базовый

 

 

15) Технология

10-11

Симоненко В.Д. 2000г.

Базовый

 

 

VIII. Результативность образовательного процесса

Начальное общее образование

Итоги обучения выпускников четвертого класса по общеобразовательной программе начального общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2016/2017 уч. год

2017/2018 уч. год

2018/2019 уч. год

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Количество учащихся на начало учебного года

11

100

20

100

24

100

Количество учащихся на конец учебного года

11

100

20

100

24

100

Из них:

Переведены в 5 класс

11

100

20

100

24

100

Награждены похвальным листом

0

0

2

10

2

8,3

Окончили на «4» и «5»

5

45

13

65

9

39,1

Условный перевод по результатам промежуточной аттестации

0

0

0

0

0

0

Оставлено на повторное обучение по болезни

0

0

0

0

0

0

2. Качество подготовки выпускников четвертого класса по общеобразовательной программе начального общего образования по предметам за три года:

Учебный год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

Качество подготовки выпускников по результатам годовых оценок

Результаты тестирования образовательных достижений учащихся в рамках регионального тестирования

Результаты единой комплексной контрольной работы

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

2016/2017

11

Русский язык

100

45

Не проводилось

100

46

Математика

100

55

Литературное чтение

100

55

Окружающий мир

100

73

Физическая культура

100

100

Изобразительное искусство

100

100

Музыка

100

100

Трудовое обучен

100

100

Иностранный язык

100

42

Информатика

100

100

 Средние значения

100

77

 

Учебный год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

Качество подготовки выпускников по результатам годовых оценок

Результаты тестирования образовательных достижений учащихся в рамках регионального тестирования

Результаты единой комплексной контрольной работы

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

2017/2018

20

Русский язык

100

65

Не проводилось

100

70

Математика

100

70

Литературное чтение

100

75

Окружающий мир

100

85

Физическая культура

100

100

Изобразительное искусство

100

100

Музыка

100

90

Трудовое обучение

100

100

Иностранный язык

100

65

Информатика

100

85

 Средние значения

100

83,5

 

Учебный год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

Качество подготовки выпускников по результатам годовых оценок

Результаты тестирования образовательных достижений учащихся в рамках регионального тестирования

Результаты единой комплексной контрольной работы

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

2018/2019

24

Русский язык

100

52

Не проводилось

100

70

Математика

100

74

Литературное чтение

100

78

Окружающий мир

100

78

Физическая культура

100

100

Изобразительное искусство

100

91

Музыка

100

100

Трудовое обучение

100

87

Иностранный язык

100

65

Информатика

100

91

 Средние значения

100

81,7

3. Основное общее образование

Итоги обучения выпускников 9 класса по общеобразовательной программе основного общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2016/2017 уч. год

2017/2018 уч. год

2018/2019 уч. год

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Количество выпускников на начало учебного года

16

100

17

100

15+1 семейное

100

Количество выпускников на конец учебного года

16

100

17

100

15+1 семейное

100

Из них:

Допущено к государственной (итоговой) аттестации

16

100

17

100

16

(в т.ч. 1 уч-ся – 8 вид, 1 - семейное)

100

Не допущено к государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

Окончили 9 классов

16

100

17

100

13

81

Получили аттестат с отличием

0

0

0

0

0

0

 Награждены похвальной грамотой

0

0

0

0

0

0

Окончили на «4» и «5»

7

44

0

0

5

33

Оставлено на повторное обучение по результатам итоговой аттестации

0

0

1

6

0

0

Оставлено на повторное обучение по причине болезни

0

0

0

0

0

0

Окончили школу со справкой

0

0

0

0

1

7

Количество учащихся, покинувших школу до завершения основного общего образования

0

0

0

0

0

0

2. Качество подготовки выпускников 9 классов по общеобразовательной программе основного общего образования по предметам за три года:

Учебный год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

Качество подготовки выпускников по результатам годовых оценок

Результаты экзаменов в традиционной форме

Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием территориальных экзаменационных комиссий

Качество подготовки выпускников по результатам итоговых оценок

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

2016/2017

16

Русский язык

100

56

Не проводились

94

56

100

69

Литература

100

75

100

100

100

75

Иностранный язык

100

50

 

 

100

50

Математика

100

44

88

31

100

50

История

100

50

 

 

100

50

Обществознание

100

69

89

11

100

69

География

100

50

100

100

100

50

Биология

100

56

86

14

100

56

Физика

100

75

 

 

100

75

Химия

100

69

100

67

100

69

Физ. культура

100

100

 

 

100

100

 

Учебный год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

Качество подготовки выпускников по результатам годовых оценок

Результаты экзаменов в традиционной форме

Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием территориальных экзаменационных комиссий

Качество подготовки выпускников по результатам итоговых оценок

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

2017/2018

17

Русский язык

100

71,4

Не проводились

100

31

100

71,4

Литература

100

71,4

100

0

100

71,4

Иностранный язык

100

71,4

100

0

100

71,4

Математика

100

42,9

100

63

100

42,9

История

100

64,3

100

100

100

64,3

Обществознание

100

71,4

92

38

95

58

География

100

64,3

100

100

100

64,3

Биология

100

71,4

88

13

95

64

Физика

100

100

100

100

100

100

Химия

100

71,4

-

-

100

71,4

Физ. культура

100

100

-

-

100

100

 

Учебный год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

Качество подготовки выпускников по результатам годовых оценок

Результаты экзаменов в традиционной форме

Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием территориальных экзаменационных комиссий

Качество подготовки выпускников по результатам итоговых оценок

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

Успеваемость (%)

Кач-во обуч-ти (%)

2018/2019

16

(1 – 8 вид, 1 – семейное)

Русский язык

100

 

Не проводились

93

36

100

43

Литература

100

 

100

0

100

50

Иностранный язык

100

 

 

 

100

50

Математика

100

 

86

29

100

36

История

100

 

 

 

100

71

Обществознание

100

 

91

36

100

50

География

100

 

100

75

100

43

Биология

100

 

60

20

100

50

Физика

100

 

 

 

100

57

Химия

100

 

 

 

100

50

Физ. культура

100

100

 

 

100

79

3. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе основного общего образования за три последних года:

Год выпуска

Кол-во выпускников 9 класса

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

10 кл.

НПО

СПО

Всего

%

Всего

%

2016/2017 уч.год

16

10

2

0

12

75

4

25

2017/2018 уч.год

17

5

10

1

15

100

1

6

2018/2019 уч.год

15

6

 

6

12

80

2 – на повторное обучение в 9 классе, 1 – семейное образование

20

Среднее общее образование

Итоги обучения выпускников 11 класса по общеобразовательной программе среднего общего образования за последние три года:

Показатели

Значения показателей

2016/2017 уч. год

2017/2018 уч. год

2018/2019 уч. год

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Количество выпускников на начало учебного года

4

100

10

100

8

100

Количество выпускников на конец учебного года

4

100

10

100

8

100

Из них:

Допущено к государственной (итоговой) аттестации

4

100

10

100

8

100

Не допущено к государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

0

Окончили 11 классов

4

100

10

100

8

8

Окончили с золотой медалью

0

0

0

0

0

0

Окончили с серебряной медалью

0

0

0

0

0

0

Награждены похвальной грамотой

0

0

0

0

0

0

Окончили на «4» и «5»

3

75

6

60

8

100

Окончили школу со справкой об уровне образования (не получили аттестат)

0

0

0

0

0

0

Количество учащихся, покинувших школу до завершения среднего общего образования

0

0

0

0

0

0

Качество подготовки выпускников 11класса по общеобразовательной программе среднего общего образования по общеобразовательным предметам за три последних года

Наименование предмета

Число экзаменующихся

Средний тестовый балл

Число экзаменующихся, набравших до 79 баллов

Число экзаменующихся, набравших до 99 баллов

Число экзаменующихся, набравших 100 баллов

Число экзаменующихся, не преодолевших минимальный порог

2017 год

Русский язык

6

57

6

 

 

0

Математика

3

37

3

 

 

0

Обществознание

4

58

4

 

 

0

Литература

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

История

2

53

2

 

 

0

География

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

 

Немецкий язык

 

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

Итого (по каждому году)

15

51

15

 

 

0

2018 год

Русский язык

10

60

 

 

 

0

Математика профильный

5

50

 

 

 

0

Обществознание

6

44

 

 

 

0

Литература

 

 

 

 

 

 

Физика

2

40

 

 

 

0

Химия

1

47

 

 

 

0

Биология

3

36

 

 

 

0

История

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

 

Немецкий язык

 

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

Итого (по каждому году)

27

44

0

0

0

0

2019 год

Русский язык

8

67

 

 

 

0

Математика профильный

4

49

 

 

 

0

Обществознание

2

49

 

 

 

0

Литература

2

56

 

 

 

0

Физика

1

49

 

 

 

0

Химия

1

46

 

 

 

0

Биология

1

47

 

 

 

0

История

1

70

 

 

 

0

География

 

 

 

 

 

 

Английский язык

1

82

1

 

 

0

Немецкий язык

 

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

Итого (по каждому году)

25

59

1

0

0

0

3. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе среднего общего образования за три последних года:

Год выпуска

Кол-во выпускников 11кл.

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство, армия

ВУЗ

СПО

НПО

Всего

%

Всего

%

Всего

В том числе на бюджетной основе

2016/2017 уч.год

6

1

1

3

1

5

86

1

14

2017/2018 уч.год

10

5

3

3

0

8

80

2

20

2018/2019 уч.год

8

4

3

3

 

7

87,5

1

12,5

IX. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения

Цели и задачи

Цель: социально-педагогическая и социально-культурная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

ü  освоение учащимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;

ü  формирование способности к духовному развитию на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

ü  формирование морали — осознанной учащимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;

ü  усвоение учащимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

ü  формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

ü  развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

ü  укрепление позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

ü  развитие самостоятельности и трудолюбия;

ü  осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

ü  вовлечение учащегося в процессы самопознания, самопонимания.

В области формирования социальной культуры:

ü  формирование российской гражданской идентичности (идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации);

ü  развитие патриотизма и гражданской солидарности, чувства личной ответственности за Отечество;

ü  развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем;

ü  формирование у подростков первичных навыков социализации и социальных компетенций;

ü  усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

ü  формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей;

ü  формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

ü  укрепление отношения к семье как основе российского общества;

ü  формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

ü  укрепление у учащегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

ü  усвоение нравственных ценностей семейной жизни;

ü  формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;

знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности:

Занимаемая должность

Кол-во

Образование

Квалификация

Повышение квалификации по направлению деятельности (когда, где, название курсов)

Высшее

Среднее проф.

Среднее общее

Высшая категория

 I категория

 II категория

Без категории

Зам. директора по воспитательной работе

1

1

 

 

 

 

 

1

Иркутский ИПКРО 12.10.2013 «Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения» ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 17.11.2016 «Реализация ФГОС ОВЗ и УО в условиях общеобразовательной организации»

Педагог-организатор

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования

1

1

 

 

 

 

 

1

 

Классный руководитель

11

9

2

 

1

3

 

7

Казанцева А.М. БПОУ РА «Г-АПК» 31.03.2016 «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО»

Колесникова Н.С. ИПКРО РА 23.04.2014 «Теория и методика начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Кудрявцева Т.Л. Захарова Е.Х. Давыдова И.М. ИПКРО РА29.10.2014 «Теория и методика иностранного языка в условиях ФГОС ООО»

Железнова Д.В. ИПКРО РА 21.10.2015 «ФГОС ООО- основа достижения качества гуманитарного образования»

Субботина И.М. Боровикова Н.В. Истомина Н.М. ИПКРО РА 21.05.2014 «Теория и методика преподавания ИЗО, черчения и музыки в условиях ФГОС ООО»

Железнова З.Л. ИПКРО РА 11.04.2015 «Современные подходы к преподаванию географии и экономики в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Клепикова З.С.

Социальный педагог

1

1

 

 

 

 

 

1

Боровикова Н.В.

Воспитатель ГПД

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности ОУ:

Направления воспитательной работы (указать информацию по тем направлениям, которые реализуются в ОУ)

Оснащенность системы воспитательной работы

Кол-во мероприятий, проведенных ОУ выше школьного уровня за 3 года (указать название)

Наличие помещений

, Оборудование, технические средства, (указать)

Разработанные программы, подпрограммы (наименование,

Методическая копилка, материалы мероприятий (указать)

Гражданско-патриотическое

Духовно-нравственное

-

Оборудование ВПК «Тихая застава»

Подпрограмма «Этика» - «Здоровье личности» программы воспитания и социализации учащихся на

2015-2019 План работы детской общественной организации «Синяя птица», Программа военно-патриотического клуба «Тихая застава»

Разработки мероприятий, Приемы работы

32 мероприятия: Работа в РДШ ДО «Синяя птица», Волонтерское движение, Митинг «День Победы», Операция «Ветеран», Участие в концертной программе в СДК «День победы», Акция «Бессмертный полк», Акция свеча памяти ко Дню героя, Линейка «День неизвестного солдата», Встреча с пограничниками, Встреча с героем РФ, летчиком -космонавтом Лазуткиным А.И., «День народного единства», Конкурс чтецов «Великой победе посвящается», Районные соревнования «Достойное поколение победителей», Конкурсы:, Первенство района по военно-прикладным видам спорта, Военно-патриотический слет СФО «Молодые патриоты - Сила Сибири», Фотоконкурс «Волонтеры Алтая», Слет «Патриот», Конкурс экскурсоводов, Конкурс «Я – гражданин», «Здоровая Россия», Первенство республики по огневой подготовке.,

Работа в РДШ ДО «Синяя птица»:, «Волонтеры России -2017», «Моя страна – мое будущее», Волонтерское движение, Митинг «День Победы», Операция «Ветеран», Концертная программа в СДК «День победы», Поздравление ветеранов на дому, Акция «Бессмертный полк», Акция свеча памяти ко Дню героя Практический семинар по военно-прикладным видам, Конкурсы:, Слет «Патриот», Конференция «Отечество», Конкурс экскурсоводов, Конкурс «Я – гражданин», «Здоровая Россия», «Гонка героев -2017», «Оружие победы», Первенство республики по огневой подготовке., Открытая Региональная заочная блиц-викторина «Блокада Ленинграда», Захоронение урны с прахом солдата Великой Отечественной войны Михаила Лукьяновича Маморцева, в с.Верхний Уймон

 

 

Программа объединения дополнительного образования экологический клуб «Подснежник»

 

28 мероприятий: Сотрудничество с биосферным заповедником «Катунский», Акция «Чистое село», Акция «Чистые берега», Экологические конкурсы: Экологический конкурс «Самая «пернатая» столовая, Международная акция «Марш парков-2018», Всероссийский конкурс «Юный исследователь природы Алтая», Всероссийский конкурс «Зеленая планета», Экологический фестиваль «Бережем планету вместе», Всероссийский экологический фестиваль «Древо жизни», « Международный день лесов»,

2016-2018, Акция «Чистое село», Акция «Чистые берега», Экологические конкурсы:, «Земля снежного барса», «Источник», «Сохраним леса Алтая», «Зеленая планета», «Дни защиты от экологической опасности», «День птиц», «Марш парков», «Сохраним родники Алтая», «Елочка»

Профориентационное, трудовое

Пришкольный учебно-опытный участок

Инвентарь: тяпки, лейки, ведра

Программа по профориентации, Программа учебно-опытного участка

Отчеты о деятельности учебно-опытный участок., Научно-исследовательские работы

7 мероприятий: Встречи с представителями профессий, Тестирование, Летняя трудовая четверть

2016-2018, Всероссийский конкурс «Юннат 2016» ( 2 работы), Конкурс учебно-опытных участков Призовые места муниципальный уровень -1место, Призовые места республиканский уровень -3 место, Репортаж ГТРК «Программа импортозамещения»

Культурно-массовое

Танцевальный класс

Микрофоны, Музыкальный центр

Подпрограмма «Эстетика» - «Здоровье чувств», 2015-2019, Программа объединения дополнительного образования «Музыкальный кружок», Программа хореографической студии «Вдохновение»

Видеоролики выступлений

36 мероприятий: Литературная гостиная «Слово во славу», Конкурс патриотической песни, КВН, Конкурсная программа 8 марта, День урожая, «Приходу осени посвящается…» Новый год, День матери, Конкурс чтецов, «Прощай детство», Конкурсы, Районный конкурс «Созвездие юных талантов», (14 призовых мест), Конкурс «Живая классика»

 Районный конкурс «Созвездие юных талантов», (9 призовых мест), День 8 марта СДК, Конкурс «Живая классика» (4 победителя район, 2-республика,

Художественно-эстетическое

 

 

Подпрограмма «Эстетика» - «Здоровье чувств», 2015-2019,, Программа объединения дополнительного образования «Акварель»

 

36 мероприятий: Оформление классных уголков, Выставка фотографий, 44 призовых мест в районных и республиканских конкурсах:, «Здоровая Россия»«Фотоконкурс», Фотоконкурс «Волонтеры Алтая», Всероссийский тематический конкурс юных пожарных «Неопалимая купина», номинация «Художественное творчество», Международная акция «Марш парков-2018», художественный конкурс «Скопа – птица года», Всероссийский экологический фестиваль «Древо жизни», номинация «Арт-объект», Выставка детского художественного творчества «Кладовая мастерства-2019»

61 призовое место в районных и республиканских конкурсах., Районный конкурс «Созвездие юных талантов», Конкурсы рисунков и поделок : «Моя малая Родина – Живой символ», «День птиц», «Зеленая планета», «Источник», Конкурсы фотографий: Зеленая планета», «Заповедные места Алтая», «Природа Алтая глазами детей», «Источник», Конкурсы литературных произведений: «День птиц», «Чуйский тракт», Выставка Наследие предков сохраним и приумножим

Спортивно-оздоровительное / здоровьесберегающее

Спортзал, спортплощадка

Мячи, Лыжи, Скакалки, обручи, тренажер, борцовский ковер

Подпрограмма «Культура здоровья», Программа волейбольной, секции., Программа объединения дополнительного образования «Туристический кружок»

 

30 мероприятий: Всероссийский день трезвости, Акция «Здоровая Россия», Кросс «Золотая осень», Акция «Я не курю и тебе не советую», День борьбы со СПИД, Веселые старты, Соревнования по ОФП, День здоровья, соревнования по теннису, Беседа фельдшера,, 28 призовых мест в районных, республиканских, региональных спортивных, конкурсах: спартакиада по волейболу, соревнования по боксу, первенство района по настольному теннису, спортивное ориентирование, Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре,

47 призовых мест в районных, республиканских, региональных спортивных, конкурсах:, спартакиада по волейболу, первенство по боксу, по армспорту (всероссийский), первенство по ручному мячу, первенство района по настольному теннису, спортивное ориентирование,

Формирование традиций, традиционная народная культура

Школьный краеведческий музей

Экспонаты 215 штук

Программа «О прошлом с интересом», Интегрированный курс краеведение и ИЗО«Далекое и близкое», Программа объединения дополнительного образования «Незабудка» (школьный краеведческий музей)

Разработки мероприятий, экскурсий

11 Мероприятий: Классные часы «Карамаев.», Линейка «100-летию пионерии посвящается», Выступление с исследовательскими работами «Гражданская война в с.Мульта», Экскурсией «Пионерская организация нашей школы», Экскурсии в школьный музей., Оформление стенда об истории школы, альбома «Выпуск- 2018 год»., Районные краеведческие чтения 1 место, республиканский конкурс экскурсоводов 3 место, республиканский конкурс музеев 3 место.

5 мероприятий, Республиканская сессия НОУ, Конкурс экскурсоводов

Профилактическая работа

 

 

Программа по профилактике адиктивного и дивиантного поведения учащихся, Программа, «Забота», (По профилактике суицидального поведения)

Отчетные материалы.

28 мероприятий: Индивидуальная работа с семьями и детьми, состоящими на ВШУ, Беседы «Профилактика терроризма», Линейка «День солидарности в борьбе с терроризмом», Урок безопасности в сети интернет, Беседа «Вред насвая, энергетиков,наркотиков, электронных сигарет», День борьбы со СПИД, «Безопасность в зимний период», «Безопасность в летний период», «Безопасность на воде», День пожарной охраны., Месячник «Внимание, дети!», Игра по ПДД, I,II,III периоды тестирования на склонность к суицидальному поведению, Социально-психологическое тестирование на склонность к употреблению наркотиков, Инструктаж и тренировочная эвакуация учащихся и персонала школы в случае угрозы возникновения теракта, пожара, Оформлен «Уголок по террористической защищенности», конкурсе видеороликов «ПДД ради жизни», беседы по профилактике клещевого энцефалита

Семинар заместителей директоров по воспитательной работе., Конкурс «Внимание, дети!», «Безопасное колесо», «За здоровый образ жизни»

Сведения о реализации приоритетных направлений воспитательной деятельности ОУ (проекты):

Приоритетное направление

Цели и задачи

Срок реализации проекта

«Этика» - «Здоровье личности»

Цель: Воспитание гражданственности, патриотизма, нравственного и этического сознания, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Задачи:

• формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

• формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;

•изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений;

• обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

• формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;

• воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

• проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей

2015-2019

«Эстетика и культура» - «Здоровье чувств»

Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Задачи:

• формирование ценностного отношения к прекрасному, восприятие искусства как особой формы познания и преобразования мира;

• эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;

• получение представлений об искусстве народов России и народов мира.

• развитие способности отличать подлинное искусство от его суррогатов;

• получение опыта творческого самовыражения

2015-2019

«Интеллект» - «Здоровье ума»

Цель:

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи:

  • Организация интеллектуально направленного общения
  • Осознание учащимися своих интеллектуальных способностей, процессов мышления и их влияния на качественный уровень жизни
  • Повышение уровня эрудированности
  • Формирование целостной и научно-обоснованной картины мира.
  • Развитие качеств мышления: самостоятельности, критичности, гибкости, широты, глубины
  • Знакомство учащихся с интеллектуальными достижениями выдающихся людей

2015-2019

«Культура здоровья» - «Здоровье тела»

Цель: Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Задачи:

  • формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов;
  • осознание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического), социально-психологического; репродуктивного; духовного; их зависимости от экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни человека;
  • Формирование понимания взаимной связи здоровья, экологического качества окружающей среды и экологической культуры человека;
  • Формирование мотивации к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии; рациональной организации режима дня, питания;
  • Формирование мотивации к занятиям физической культурой, спортом, туризмом; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества
  • Получение опыта участия в физкультурно-оздоровительных, санитарно-гигиенических мероприятиях, экологическом туризме;
  • Воспитание негативного отношения к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ) и к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ.
  • Формирование первоначальных представлений об оздоровительном влиянии природы на человека

2015-2019

Целевой проект «Социальная позиция»

Цель: Разработка механизмов функционирования социально-воспитательного поля школы, способствующего формированию социально-активной, мобильной личности на основе российской гражданской идентичности.

Задачи:

  • разработка и апробирование новых средств воспитательной деятельности, способствующих развитию личности с высокими компетентностными показателями социального интеллекта
  • повышение гражданско-правовой культуры учащихся
  • развитие волонтерского движения с целью интеграции школьников в систему открытых гражданских отношений
  • оптимизация деятельности детской общественной организации «Синяя птица», осуществляющей школьное самоуправление.
  • создание условий для консолидации усилий социального и семейного воспитания; содействие в формировании социальной ответственности родителей или законных представителей в сфере воспитания детей.
  • Повышение уровня социальной адаптации школьников в условиях динамично меняющихся обстоятельств социальной жизни.
  • Приобретение педагогами и учащимися навыков проектирования и реализации социально-значимой деятельности
  • Осознание каждым членом коллектива ценности личного вклада в социальную деятельность

2016-2021

Целевой проект «Профи»

Цель: Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимого условия современных образовательных отношений

Задачи:

·  освоения эффективных современных образовательных технологий

·  подготовка и введение профессионального стандарта педагога

2016-2021

Целевой проект «Одаренные дети»

Цель: Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей. Обеспечение их личностной и социальной самореализации.

Задачи:

·  Разработка механизма выявления одаренных детей

·  Создание благоприятные условия для развития путем обогащения образовательной среды

·  Расширение возможностей для участия в конкурсах

· Повышение квалификации педагогов для профессионального сопровождения одаренных детей

2016-2021

Целевой проект «Юные и деловые»

Цель: Модернизация механизмов развития детской общественной организации «Синяя птица», осуществляющей школьное самоуправление, на основе социальной ответственности

Задачи: получение опыта планирования и участия в социальных и культурных практиках

повышение гражданско-правовой культуры учащихся

Развитие ученического самоуправления как процесса самоорганизации учащихся на основе социальной ответственности

2016-2021

Целевой проект «ИКТ»

Цель: Целесообразное сочетание информационных и педагогических технологий и их совместное применение.

Задачи: Информационная безопасность

целевая поддержка одаренной молодежи, проявляющей заинтересованность в самореализации в сфере информационной культуры

повышение квалификации педагогов в применении информационных технологий в образовательном процессе

Внедрение новых информационных технологий и информационных регламентов в управление образовательным учреждением

2016-2021

Целевой проект «Школа здоровья»

Цель: Создание условий для воспитания успешной личности, обладающей лидерскими качествами, способной самостоятельно принимать решения, готовой к сотрудничеству с другими членами ученического коллектива.

Задачи: Создание комфортной психологической среды

внедрение здоровье сберегающих технологий,

модернизация системы спортивно-оздоровительных мероприятий

Сохранение показателей здоровья педагогов и учащихся

Улучшение психологического микроклимата в классе, школе, педколлективе.

Увеличение колличества учащихся, вовлеченных во внеклассную спортивную деятельность.

Создание банка данных физического здоровья детей.

2016-2021

4. Сведения о количестве проведенных общешкольных мероприятий с учащимися по направлениям развития личности в системе воспитательной деятельности ОУ (за 3 последних года):